Мойка двигателя – это всегда спорный вопрос, который вызывает бурю обсуждений. Мнения, касаемо надобности чистки, разделяются, поэтому предлагаем вам рассмотреть все преимущества и недостатки процедуры, и сформировать свое мнение.

Конечно, любой механизм, в том числе, и двигатель, нуждаются в периодическом уходе. Многие автомобилисты считают, что мойка двигателя поможет своевременно выявить все недостатки и поломки, также мойка поддерживает эстетический вид моторного отсека, лучше видно потеки от технических жидкостей, улучшается циркуляция тепла, что не дает двигателю перегреваться.

Все автолюбители однозначно считают, что такая чистка должна проводиться не часто, и проводиться исключительно профессиональными сотрудниками. Процедуру мойки иногда выполняют перед продажей автомобиля или перед определенными видами ремонта.

    Существует несколько разновидностей мойки двигателя.

При мойке водой многие центры заявляют, что не несут ответственности за последствия, и машина может не завестись. Причина в том, что не все мойщики достаточно компетентны и знают глубоко процессы мойки.

Если вы решили воспользоваться этим способом, не забывайте соблюдать правила: температура двигателя и воды должна быть от 20 до 40 градусов. Вся проводка должна быть изолирована, а также воздухозаборник и электрооборудование. Заводские наклейки стоит сверху покрыть скотчем. Обязательно нужно хорошо все просушить, желательно пылесосом или аппаратом со сжатым воздухом.  

Отличной альтернативой воде является чистка паром. При ней используется, сухой пар, он исключает замыкания проводки и повреждения электрооборудования. Разогретый пар подается под давлением. Такой метод более эффективный и более безопасный для двигателя. Этот способ более быстрый, экономичный, безопасный и эффективный.

В свою очередь, мы рекомендуем проводить чистку двигателя, но в редких случаях. Обязательно обращайтесь за проведением данной процедуры исключительно в специализированные СТО.